ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
Современное понимание образовательно-воспитательной функции русского языка опирается на новейшие достижения науки, которые дают возможность решать традиционные педагогические проблемы на качественно новом уровне. Политические, экономические и социальные преобразования, происходящие в Республики Узбекистан, кардинально обуславливают новые подходы к различным сферам жизни общества, в том числе и к области образования. Модернизация образования, осуществляемая в нашей республике, огромный поток информации на русском языке, значительное расширение международных контактов, современные темпы развития научно – технического прогресса, а также дефицит времени предъявляют все новые требования к содержанию образования и уровню подготовленности специалистов. Требования времени ставят преподавателя вуза в новые условия обеспечения социального заказа на подготовку специалиста, отличающегося профессиональной компетентностью, человека с активной жизненной позицией.