ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Саодат Исмаилова
Бедолова Азиза

Abstract

Современное понимание образовательно-воспитательной функции русского языка опирается на новейшие достижения науки, которые дают возможность решать традиционные педагогические проблемы на качественно новом уровне. Политические, экономические и социальные преобразования, происходящие в Республики Узбекистан, кардинально обуславливают новые подходы к различным сферам жизни общества, в том числе и к области образования. Модернизация образования, осуществляемая в нашей республике, огромный поток информации на русском языке, значительное расширение международных контактов, современные темпы развития научно – технического прогресса, а также дефицит времени предъявляют все новые требования к содержанию образования и уровню подготовленности специалистов. Требования времени ставят преподавателя вуза в новые условия обеспечения социального заказа на подготовку специалиста, отличающегося профессиональной компетентностью, человека с активной жизненной позицией.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

How to Cite
Исмаилова, С., & Бедолова Азиза. (2020). ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА . Scientific Research Archive, 1(22). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2426

References

1. Готовцева Н.В. Формирование ценностных ориентаций студентов посредством личностно – профессиональной самоактуализации в вузе. Мир образования – образование в мире. – М., 2009 2. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. – М., 1999 3. Шатилов С.Ф. Актуальные проблемы обучения русскому языку иностранных учащихся. – С.-П., 1985