Обучение чтению как виду речевой деятельности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Саодат Исмаилова
Бедилова

Abstract

Обучение студентов чтению как виду речевой деятельности является важным процессом. В практике преподавания русского языка как иностранного существуют различные точки зрения на виды чтения художественной литературы. При обучении чтению необходимо учитывать две стороны этого вида речевой деятельности – технику чтения и понимание. Понимание является целью, а техника – средством достижения этой цели. В данной статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с этим видом речевой деятельности

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##

1. Амонашвили Ш. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2001. 2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. 3. Вилечко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. -М.: Просвещение, 1983. 4. Суворова В.П. - Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс // Русский язык в школе. – 2001. - № 6. – С. 3-6. 5. Шульгина Н.П. - Текст на уроках итогового повторения // Русский язык в школе. – 2002. - № 2. – С. 18-21.