A МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Шахноза Холматова
Шахло Муминовна Абдуганиева

Abstract

Цельюобучениястановитсяличностноеипрофессиональноеразвитиеиндивида,аинновационная
технология обучения в современном практическом курсе – это средство формирования языковой
компетенциикакпрофессиональнозначимогокачестваличности.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##

1.Скалкин В.Л. Типичная коммуникативная ситуация как структурно тематическая основа
обученияустнойиноязычнойречи.//Русскийязыкзарубежом.М.:Просвещение.1998г.
2.БацевичФ.С.Основыкоммуникативнойлингвистики.-К.2004г.
3.ОстинДж.Л.Словокакдействие//новоевзарубежнойлингвистике-М.;1988г.