A МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Цельюобучениястановитсяличностноеипрофессиональноеразвитиеиндивида,аинновационная
технология обучения в современном практическом курсе – это средство формирования языковой
компетенциикакпрофессиональнозначимогокачестваличности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Холматова, Ш., & Абдуганиева , Ш. М. (2020). A МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Илмий тадқиқотал архиви, 1(17). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1165
References
1.Скалкин В.Л. Типичная коммуникативная ситуация как структурно тематическая основа
обученияустнойиноязычнойречи.//Русскийязыкзарубежом.М.:Просвещение.1998г.
2.БацевичФ.С.Основыкоммуникативнойлингвистики.-К.2004г.
3.ОстинДж.Л.Словокакдействие//новоевзарубежнойлингвистике-М.;1988г.
обученияустнойиноязычнойречи.//Русскийязыкзарубежом.М.:Просвещение.1998г.
2.БацевичФ.С.Основыкоммуникативнойлингвистики.-К.2004г.
3.ОстинДж.Л.Словокакдействие//новоевзарубежнойлингвистике-М.;1988г.