Стратегия сегментации рынка и позиционирования продукции на рынке

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Mavluda Yaxshiyeva

Аннотация

В данной статье освещены традиционные подходы к разработке стратегии сегментирования, конъюнктуры рынка на традиционные виды продукции, степень привлекательности и выбор целевых сегментов в маркетинге.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

References

1. Яхшиева М.Т. Сегментирование туристического рынка.«Туризм в Кыргызстане – проблемы, пути решения, перспективы развития». Материалы международной научно-практической конференции. (Бишкек, 2001.) – Б.: БГИЭК, 2001

2. Яхшиева М.Т. Стратегия и планирование маркетинговых исследований.Шестнадцатые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов. - М.: изд-во РЭА, 2003.

3. Яхшиева М.Т. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности предприятия.III Международная научно - практическая конференция, посвящённой 15- летию Международной Академии Бизнеса в Казахстане. Материалы конференции, 1-том. – Казахстан : изд-во МАБ, 2003

4. Яхшиева М.Т. Маркетинг тизимида мақсадли бозор сегментларини танлаш механизмини такомиллаштириш. Автореферат. ТДИУ, “Университет” нашриёти. 2006.-25 б.