Стратегия и планирование маркетинговых исследований. Международная научно практическая конференция. Социальо- экологические проблемы развития интеграционных процессов в условиях глобализации экономики. Московский гуманитарно-экономический институт.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье освещены определение степени привлекательности и выбор целевых рынков и маркетинговых стратегий в маркетинговых исследованиях и различные типы планирования маркетинга.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Yaxshiyeva, M. (2020). Стратегия и планирование маркетинговых исследований. Международная научно практическая конференция. Социальо- экологические проблемы развития интеграционных процессов в условиях глобализации экономики. Московский гуманитарно-экономический институт. Архив научных исследований, 1(20). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2113
Литература
1 Яхшиева М.Т. Сегментирование туристического рынка.«Туризм в Кыргызстане – проблемы, пути решения, перспективы развития». Материалы международной научно-практической конференции. (Бишкек, 2001.) – Б.: БГИЭК, 2001
2. Яхшиева М.Т. Стратегия и планирование маркетинговых исследований.Шестнадцатые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов. - М.: изд-во РЭА, 2003.
3. Яхшиева М.Т. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности предприятия.III Международная научно - практическая конференция, посвящённой 15- летию Международной Академии Бизнеса в Казахстане. Материалы конференции, 1-том. – Казахстан : изд-во МАБ, 2003
2. Яхшиева М.Т. Стратегия и планирование маркетинговых исследований.Шестнадцатые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов. - М.: изд-во РЭА, 2003.
3. Яхшиева М.Т. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности предприятия.III Международная научно - практическая конференция, посвящённой 15- летию Международной Академии Бизнеса в Казахстане. Материалы конференции, 1-том. – Казахстан : изд-во МАБ, 2003