Стратегия и планирование маркетинговых исследований. Международная научно практическая конференция. Социальо- экологические проблемы развития интеграционных процессов в условиях глобализации экономики. Московский гуманитарно-экономический институт.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Mavluda Yaxshiyeva

Abstract

The article highlights the definition of attractiveness and the choice of target markets and marketing strategies in marketing research and various types of marketing planning.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

How to Cite
Yaxshiyeva, M. (2020). Стратегия и планирование маркетинговых исследований. Международная научно практическая конференция. Социальо- экологические проблемы развития интеграционных процессов в условиях глобализации экономики. Московский гуманитарно-экономический институт. Scientific Research Archive, 1(20). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2113

References

1 Яхшиева М.Т. Сегментирование туристического рынка.«Туризм в Кыргызстане – проблемы, пути решения, перспективы развития». Материалы международной научно-практической конференции. (Бишкек, 2001.) – Б.: БГИЭК, 2001

2. Яхшиева М.Т. Стратегия и планирование маркетинговых исследований.Шестнадцатые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов. - М.: изд-во РЭА, 2003.

3. Яхшиева М.Т. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности предприятия.III Международная научно - практическая конференция, посвящённой 15- летию Международной Академии Бизнеса в Казахстане. Материалы конференции, 1-том. –  Казахстан :  изд-во  МАБ, 2003