Мировая экономическая тенденция к развитию прокладывает путь для инноваций The worldeide economy tendency to develop paves the way for innovation

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Mahammadsidik Amonboev
Adkham

Аннотация

Эта книга иллюстрирует, почему международный маркетинг услуг, технологический маркетинг, стратегический глобальный маркетинг, международный менеджмент, международная торговля, телекоммуникационная экономическая система, инновации и все виды экономических диапазонов рассматриваются в качестве основной силы экономического роста и сосредоточены на некоторых из наиболее Отличительные черты инноваций в высокоиндустриальных экономиках Центральной Азии, Азии и всего мира. В частности, в статье предпринята попытка изучить главную особенность - «неопределенность», которая доминирует в поиске новых технологий, на основе нескольких примеров из мирового опыта. Он также затрагивает влияние технологических инноваций в индустрии туризма и то, как она трансформирует бизнес-модель туризма, и эти модели должны сделать должное или приглашение, принять партнера и провести с ним переговоры, чтобы решить проблему оформить и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Во многих странах большое внимание уделяется всем этим вопросам. Зачастую первое знакомство с «письменными» и «неписанными» правилами делового общения и поведения начинается со школы, ее особенностей, норм, законов. Каждому человеку, независимо от прогрессии, социального статуса в той или иной степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение имеет деловое общение для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, сколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. Быть бизнесменом - это риск. Это значит быть заранее готовым попасть в больницу или в тюрьму. Войдя «в нужное русло», мы обычно пользуемся уже накопленным скромным опытом - своей семьей и друзьями. Но это мало. Меняя образ жизни, мы меняем сущность менталитета, стиль отношений с партнерами. Динамические стереотипы поведения. К сожалению, в нашей стране в течении длительного времени той стороне делового общения, которая представлена ​​докладом и этикетом, обучаются в лучшем случае выезжающие на работу за границу: дипломаты, работники внешнеторговых организаций. Другие эксперты редко имели возможность получить даже общие представления об этих «знаниях». На другую сторону делового общения, связанного с проблемами психологии, технология ведения деловых разговоров и переговоров даже не обращала внимания, полагая, что здесь и учиться нечему. На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете. В итоге человек на приеме не вопрос, куда положить салфетку или в какой стакан налить вино, а вступающий с партнером в переговоры, знает, как его разводить и с чего лучше начать разговор. Но сейчас и в нашей стране ситуация меняется. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Что с преимуществом сообщений бизнеса к нему, необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и разговоры. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие законы на нашу действительность, я требую от отечественных партнеров цивилизованного диалога. Помимо знания бизнес-отчета, этикет важен в психологическом плане. Возможно, многие оказались в неловкой ситуации или наблюдали растерянность человека, не зная, стоит ли ему первым подавать руку на встречу или ждать, пока это сделает партнер. Неопределенность, неловкость, мешают деловым отношениям, портят общую атмосферу встречи. Психологические аспекты делового общения очень важны. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются бизнесмены, - как построить разговор, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит проанализировать ситуацию, учесть интересы партнера, говорить на «общем» языке. Навык в любом бизнесе приходит с практикой, и деловой диалог не является исключением. Цель данной работы состоит в том, чтобы непосредственно познакомиться с деловыми кругами мира, с теми правилами, которые уже сложились в общении деловых кругов и, возможно, с резервами, позволяющими чувствовать себя свободно и комфортно, не вызывая недоумений и скрытая улыбка от. В первой главе «Сущность, формы и условия развития деловой этики в современных условиях» изложены основные формы и условия деловой этики в современных условиях, ее сущность, а также влияние на бизнес в целом.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Amonboev, M., & Adkham. (2020). Мировая экономическая тенденция к развитию прокладывает путь для инноваций. Архив научных исследований, 1(24). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2753
Биография автора

Mahammadsidik Amonboev

Abstract: The primary objective of this research is to analyze investment capability of various Joint Stock Companies (JSC) in the territory of the Uzbekistan Republic. It includes current economic development of the Republic of Uzbekistan. Also, this research analyzes important priority of corporations in Uzbekistan which are following: private and public enterprises, corporate organizations and government organizations and corporations itself. Moreover, evaluates each organization briefly and assesses their role in developing economic situation in Uzbekistan.