НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
Философия играет особую роль в становлении и формировании мировоззренческой культуры человека. Она помогает специалисту овладеть творческим мышлением, своевременно адаптироваться к радикальным изменениям в содержании и целях деятельности, способствует социальной и производственной мобильности. Философские размышления пронизывают повседневную жизнь человека, осознает он это или нет. В настоящее время использование современных информационных технологий в образовательном процессе является обязательным и необходимым условием эффективного диалога между преподавателями и обучающимися. К разработке используемых на занятиях по философии презентаций имеет смысл привлекать студентов. Темы должны быть интересными и актуальными для молодежи, носить дискуссионный характер и сформулированы таким образом, чтобы обучающийся вынужден был самостоятельно работать. В статье даються некоторые аспекты применения инновационных технологий в преподавании в философии.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.citations##
2. Башмакова, Н. И. Мировые тенденции развития высшего образования в XXI веке: видение ЮНЕСКО и практика реформ / Н.И. Башмакова // Высшее образование сегодня. – 2007. - №1. – С. 28 - 30.
3. Волынкина, М. В. О месте инноваций в образовании / М.В. Волынкина // Инновации и образование. Сборник материалов конференции. - Выпуск 29. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. – С. 11 - 15.
4. Антюхов А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы / А. В. Антюхов // Высшее образование в России. – 2010. – № 10.
5. Бадью А. Загадочное отношение философии и политики / А. Бадью ;
пер. с франц. – М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2013. – 112 с.
6. Барышкин А. Г. Основные параметры визуализации учебной информации / А. Г. Барышкин, Н. А. Резник // Компьютерные инструменты в образовании. – 2005. – № 3. – С. 38–44.