Лингвокультура цвета в русских фразеологизмах. Славянские и тюркские языки в мировой культуре

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Феруза Кодирова

Abstract

Лингвокультурная информация – это знание всей системы
культурных ценностей, выраженных в языке, писал В. В. Воробьева.
Считается, что у каждого народа есть так называемые ключевые слова,
которые часто употребляются в пословицах и поговорках, отражающие
колористику традиций и дух народа. Фразеологизмы являются

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##

1. Анна Белая «Цвет в природе, бизнесе, моде, живописи, воспитании и
психотерапии», 2017 г.
2. А.А. Пископпель«Гуманистический принцип личности и предмет
психологии», Методология и история психологии. 2006. Том 1. Выпуск
1
3. А. В. Запорожец« Избранные психологические труды», Москва,
«Педагогика», 1986 г.
4. В. Даль«Толковый словарь живого великорусского языка» Москва,
1955 г.
5. В.Н.Телия «Русская фразеология», Москва, 1996 г.
6. https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q
7. https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q