Наука и образование сегодня № 4 РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДЁЖИ Роль современного преподавателя
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
в статье говорится о влиянии личности преподавателя на социально-нравственные,
профессиональные качества будущих экономистов и педагогов. Раскрыта и обоснована
роль личности преподавателя не только как учителя, но и наставника, воспитателя
будущего профессионала, примера для подражания.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##
Камалова, М. (2020). Наука и образование сегодня № 4 РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДЁЖИ. Ilmiy Tadqiqotlar Arxivi, 1(26). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2542
##submission.citations##
Борытко Н.М., Колесникова И.А., Поляков С.Д. Воспитательная деятельность педагога: учеб.
пособ. для студентов высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 336 с.
2. Горелов А.А. Социология. М., 2002.
3. Иванов М. С., Яницкий М.С. К проблеме оценки потенциала самореализации личности в процессе
обучения // Философия образования, 2004. № 3 (11). С. 233-241.
84
4. Исаева Т.Е. Изменение роли преподавателя высшей школы в современном обществе // Интеграция
образования. Саранск, 2003. № 1. С. 19-22.
5. Сокольская М.В. Субъективное благополучие студентов - парадоксы особенностей
профессионального образования // Гуманитарность современного образования: психологопедагогические парадоксы: сб. науч. тр. Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2009. С. 139-150.
пособ. для студентов высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 336 с.
2. Горелов А.А. Социология. М., 2002.
3. Иванов М. С., Яницкий М.С. К проблеме оценки потенциала самореализации личности в процессе
обучения // Философия образования, 2004. № 3 (11). С. 233-241.
84
4. Исаева Т.Е. Изменение роли преподавателя высшей школы в современном обществе // Интеграция
образования. Саранск, 2003. № 1. С. 19-22.
5. Сокольская М.В. Субъективное благополучие студентов - парадоксы особенностей
профессионального образования // Гуманитарность современного образования: психологопедагогические парадоксы: сб. науч. тр. Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2009. С. 139-150.