Из опыта применения дистанционного обучения французскому языку в вузе Это и позволяет преподавателю французского языка, освободившись тем самым от рутинных забот, сосредоточиться на базовых проблемах обучения и системного восприятия обучаемыми его содержания. Средства дистанционного обучения относятся к компьютерным.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
В качестве дополнительных средств обучения компьютерный технологии имеют очень много преимуществ перед обычными средствами (учебниками): обеспечивая оперативность исполнения любого запроса к системе и реализации обратной связи, а также не только выдачу в реальном режиме работы результатов (оценки) деятельности студента, но и возможность мгновенного исправления допущенных ошибок в серии попыток.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##
Кузикулова, Д. (2020). Из опыта применения дистанционного обучения французскому языку в вузе. Ilmiy Tadqiqotlar Arxivi, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2108