Развитие прагматической компетенции посредством аудирования на занятиях иностранного языка Анализируя опыт обучения студентов иностранному языку в вузе, нами было отмечено, что они обладают многими достаточными знаниями в области грамматики изучаемого языка., однако речь их не выразительна и не влияет на адресата речи.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дилфуза Кузикулова

Abstract

Быстрое развитие международных связей и вхождение Республики Узбекистан в открытое общество очень сильно повлияли на социальный статус иностранных языков и стимулировали их изучение. В связи с этим возникает потребность в разработке качественно новых подходов к организации обучения иностранному языку.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##

1. Колесников, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности // Иностранные языки в .школе. - 2011. - № 1. - С. 20- 27.
2. Починок Т.В. Формирование социокультурной компетенции как основы межкультурного общения // Иностранные языка в школе. - 2007. - К» 7. - С. 2- 6. ’
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования. — Режим доступа: http://www.raHh,ro/article.html?id=50758