Методика работы с художественным текстом в процессе обучения иностранному языку В системе образования Республики Узбекистан особое значение на современном этапе придается социальной функции языка в аспекте его парагматической направленности .
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
Под парадагматической направленностью обучения иностранному языку понимается удовлетворение субъектно-личностных запросов и интересов обучаемого.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##
Кузикулова, Д., & Салихов, А. (2020). Методика работы с художественным текстом в процессе обучения иностранному языку. Ilmiy Tadqiqotlar Arxivi, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2092
##submission.citations##
1.Постановление президента республика Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков от 10 декабря 2012 года.
2.Жалолов Ж. Современный дидактический статус учебного предмета «Иностранный язык» //илмий ахборотлар, 2016. №1.
3.Андриянова В.И. Речь и эмоции как средства самовыражения и самореализации личности// преподавание языка и литературы, 2014, №3.
4.Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М. 2015.
2.Жалолов Ж. Современный дидактический статус учебного предмета «Иностранный язык» //илмий ахборотлар, 2016. №1.
3.Андриянова В.И. Речь и эмоции как средства самовыражения и самореализации личности// преподавание языка и литературы, 2014, №3.
4.Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М. 2015.