Педагогические условия профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей Формирование профессиональной компетенции специалиста экономического профиля на современном этапе развития высшей школы немыслимо без внедрения в общий комплекс мероприятий по подготовке языкового образования.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
В условиях глобализации экономики и последовательного вхождения Узбекистана в мировое сообщество, на фоне быстро развивающихся культурных, деловых, правовых и научных связей с зарубежными странами одним из требований, предъявляемых к выпускникам неязыкового вуза, является практическое владение одним или несколькими иностранными языками.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##
Кузикулова, Д., & Садикова, Н. (2020). Педагогические условия профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Ilmiy Tadqiqotlar Arxivi, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2091
##submission.citations##
1. Компетентносный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. В.А. Козырева и Н.Ф, Радионовой. - СПб: РГПУ, 2013.
2. Попков, В.А., Коржуев, А,В. Теория и практика высшего профессионального образования. - М.: Академ, проект, 2014.
2. Попков, В.А., Коржуев, А,В. Теория и практика высшего профессионального образования. - М.: Академ, проект, 2014.