Проблемы обучения иноязыяному общению в преподовании иностранного языка как специальности На текущем этапе развития культуры, науки и техники владение иностранным языком является главным для специалиста любой сферы деятельности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дилфуза Кузикулова
Лола Арипжанова

Abstract

Согласно принятым государственным стандартам дисциплины «иностранный язык» в неязыковом вузе обучение иностранному языку должно быть профессионально-направленным. Основной целью дисциплины является достижение студентами неязыковых специальностей уровня коммуникативной компетенции, на котором возможно практическое применение иностранного языка в профессиональной деятельности, а также в целях самообразования.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##

1. Андронкина Н.М. Проблемы обучения иноязычному общению в преподавании иностранного языка как специальности. Обучение языкам в школе и вузе. - СПб.: Изд-во РТОУ, 2013, с. 190.
2. Клюев Е.В. Речевая коммуникация.-М.:РИПОЛ КЛАССИК,201,с. 320.
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя./Н.Д. Гальскова. — М.: АРКТИ, 2012.