Вопросы организации внеаудиторной работы студентов-экономистов в процессе обучения иностранному языку Отличительные для начала XXI века изменения в характере образования - в его направленности, целях, содержании - ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность будущих специалистов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
В настоящее время существует необходимость ' формирования личности, умеющей жить в условиях неопределенности, личности творческой, ответственной, способной предпринимать конструктивные и компетентные действия в различных видах жизнедеятельности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##
Кузикулова, Д., & Садыкова, Н. (2020). Вопросы организации внеаудиторной работы студентов-экономистов в процессе обучения иностранному языку. Ilmiy Tadqiqotlar Arxivi, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2081
##submission.citations##
1. Бельская С.А. К проблеме определения понятия «Культурная ценность» // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2012 .- № 3-1. - С. 4-7
2. Вартанова В. В. Содержание и организация самостоятельной учебной деятельности студентов в курсе обучения иностранному языку // Сб. науч. ст. / Издательство «Удмуртский университет», 2009. С. 71-73.
3. Устинина Г.Ф. Развитие творческих способностей студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке // Гуманитарные научные исследования. - Февраль 2014. - № 2
2. Вартанова В. В. Содержание и организация самостоятельной учебной деятельности студентов в курсе обучения иностранному языку // Сб. науч. ст. / Издательство «Удмуртский университет», 2009. С. 71-73.
3. Устинина Г.Ф. Развитие творческих способностей студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке // Гуманитарные научные исследования. - Февраль 2014. - № 2