ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКОВ И ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПЕРЕВОЗКАМИ ПАССАЖИРОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Temur Berdiyorov

Аннотация

Данной статье рассматривается перевозка пассажиров в зависимости от глубины прогноза и Оптимизационные задачи управления пассажирскими перевозками

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

References

Никифоров Б.Д. Улучшать организацию пассажирских перевозок М.: Транспорт, 1987
Комесов А. А. Обслуживание пассажиров М.: Транспорт, 1986
Иваненко В. Ф. Повышение качества обслуживания пассажиров. М.:Транспорт, 1986
Бердиёров, Т., & Ортиков, Ё. (2016). Понятие мотивации трудовой деятельностиМолодой ученый(7-2), 83–86.
Суванкулов, Ш., Исламов, Ш., Каршибаев, Ш., & Бердиѐров, Т. (2015). СПОСОБЫ РАСЧЕТА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВОЗНИКАЮЩИХ НА ПОСТАХ ПОВСЕДНЕВНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (pp. 23–27).
Temur, B. (2019). ISSUES OF FOREIGN EXPERIENCE IMPLEMENTATION IN TRANSPORT SERVICESIndo – Asian Journal of Multidisciplinary Research (IAJMR), 5(5), 1889–1897.
Temur, B. (2019). Issues of Development of Marketing Research on The Autotransport SystemInternational Journal of Research in Management & Business Studies (IJRMBS), 6(2), 40–45.
Berdiyorov, T. (2019). Ways of Using Innovative Marketing Technologies in the Passenger Transport SystemAsian Journal of Technology & Management Research (AJTMR)(Special issue-2), 18–22.
Azamatovich, B. (2019). ISSUES OF FOREIGN EXPERIENCE IMPLEMENTATION IN TRANSPORT SERVICESIndo–Asian Journal of Multidisciplinary Research (IAJMR), 5(5), 1889–1897.
Azamatovich, B. (2019). Ways of Using Innovative Marketing Technologies in the Passenger Transport SystemAsian Journal of Technology & Management Research (AJTMR) ISSN, 2249(0892).
Азаматович, Б. (2018). Таксопаркнинг иқтисодий бошқарув ривожланишида маркетинг таҳлили. In Международная научно-практическая конференция \guillemotleftСтратегия действий Республики Узбекистан: макроэкономическая стабильность, инвестиционная активность и перспективы инновационного развития\guillemotright (pp. 181–188).
Azamatovich, B. (2019). КОРХОНАЛАРДА ИННОВАЦИОН ФАОЛИЯТНИ ТАШКИЛ ЭТИШ. In Ўзбекистон Республикаси ҳаракатлар стратегияси: макроиқтисодий барқарорлик, инвестицион фаоллик ва инновацион ривожланиш истиқболлари (pp. 174–179).
Азаматович, Б. (2019). ТРАНСПОРТ ХИЗМАТЛАРИ БОЗОРИГА РАҚОБАТБАРДОШ ЁНДАШУВ ВА МАРКЕТИНГ ВОСИТАЛАРИ. In Ўзбекистонда Ҳаракатлар стратегияси самарадорлигини оширишда маркетинг концепцияларидан фойдаланиш муаммолари (pp. 517–522).
Azamatovich, B. (2019). MARKETING IN TRANSPORT SERVICESЭкономика и социум, 12(67).
Azamatovich, B. (2019). MARKETING RESEARCH OF THE TRANSPORT SERVICES MARKETЭкономика и социум, 12(67).
Бердиёров, Т. (2019). Транспорт хизматлари бозорида замонавий маркетинг тадқиқотларидан фойдаланишБизнес эксперт, 11, 118–122.
Азаматович, Б. (2019). Логистика маркетингиИқтисодиёт ва таълим(4), 155–160.
Азаматович, Б. (2019). ЙЎЛОВЧИ ТАШИШ ТРАНСПОРТИ ТИЗИМДА ИННОВАЦИОН МАРКЕТИНГ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИДАН ФОЙДАЛАНИШ ЙЎЛЛАРИИқтисодиёт ва таълим(5), 155–161.
Азаматович, Б. (2019). Йўловчи ташиш транспорти хизматлари бозорини маркетинг тамойиллари асосида бошқаришСервис(4), 103–107.
Азаматович, Б. (2019). ЎЗБЕКИСТОНДА ТАКСИ САНОАТИНИНГ МАРКЕТИНГ ТАҲЛИЛИMEMORCHILIK va QURILISH MUAMMOLARI(4), 136–138.