ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП РУССКОМУ ЯЗЫКУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые аспекты работы с текстом на уроках русского языка в экономических направлениях. Авторы дают обоснование утверждению, что текст – это основная коммуникативная единица, которая способствует развитию творческого потенциала учащегося, повышению уровня его речевой культуры, и представляют материал из опыта работы.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
БедиловаA., & Исмаилова, С. (2020). ТЕКСТ КАК ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Илмий тадқиқотал архиви, 1(26). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2555
References
1. Амонашвили Ш. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2001.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995.
3. Вилечко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. -М.: Просвещение, 1983.
4. Суворова В.П. - Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс // Русский язык в школе. – 2001. - № 6. – С. 3-6.
5. Шульгина Н.П. - Текст на уроках итогового повторения // Русский язык в школе. – 2002. - № 2. – С. 18-21.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995.
3. Вилечко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. -М.: Просвещение, 1983.
4. Суворова В.П. - Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс // Русский язык в школе. – 2001. - № 6. – С. 3-6.
5. Шульгина Н.П. - Текст на уроках итогового повторения // Русский язык в школе. – 2002. - № 2. – С. 18-21.