Игра как форма обучения на уроках русского языка
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Игра – величайшее чудо из чудес, изобретённых человеком сообразно природе. В играх наиболее полно проявляются такие особенности воспитания как естественность, непрерывность, массовость, комплексность, завершённость.
Игры имеют немаловажное влияние в духовном формировании студента и по ним можно судить о личности, характере, интересах, склонностях человека. Их использование на уроках русского языка играет большую роль в учебно-воспитательном процессе.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Исмаилова, С. (2020). Игра как форма обучения на уроках русского языка. Илмий тадқиқотал архиви, 1(22). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2427
References
1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. – М.: Русский язык, 2005.
2. Арутюнов А.Р. и др. Игровые задания на уроках русского языка. – М.: Русский язык, 2002.
3. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 2000.
2. Арутюнов А.Р. и др. Игровые задания на уроках русского языка. – М.: Русский язык, 2002.
3. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 2000.