Художественный текст как лингводидактическая категория при изучении иностранных языков В связи с решением социально значимых экономических и просветительских задач в системе образования Республики Узбекистан особое значение на современном этапе придается социальной функции языка в аспекте его прагматической направленности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Под прагматической направленностью обучения иностранному языку в данном случае понимаются аспекты, удовлетворяющие субъектно-личностные запросы и интересы обучаемого.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Кузикулова, Д., & Кушимова, М. (2020). Художественный текст как лингводидактическая категория при изучении иностранных языков. Илмий тадқиқотал архиви, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2096
References
1 .Андриянова В.И. Речь и эмоции как средства самовыражения и самореализации личности// Преподавание языка и литературы. 2013. №3.
2. Андриянова В.И. Изучение иностранных языков во взаимосвязи. Ташкент, 1996.
3. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М.: 2017
2. Андриянова В.И. Изучение иностранных языков во взаимосвязи. Ташкент, 1996.
3. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М.: 2017