К проблеме о методике изучения иностранного языка в образовательных учреждениях За всю историю человечества было разработано великое множество различных образовательных методик. Поначалу все способы обучения иностранным языкам заимствовались из программ, разработанных для обучения так называемым «мертвым языкам» - латыни и эспередо в рамках , которых практически весь образовательный процесс сводился к чтению и переводу.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Согласно данному методу, владение языком есть владение грамматикой и словарем.Процесс совершенствования понимается как движение от одной грамматической схемы к другой. Таким образом,преподаватель, планирующий курс по данному методу, сначала думает о том, какие грамматические схемы он хочет осветить.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Кузикулова, Д., & Салихов, А. (2020). К проблеме о методике изучения иностранного языка в образовательных учреждениях. Илмий тадқиқотал архиви, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2095
References
1. Благовещанская Т.А. Первые уроки английского. - Москва: ООО Изд. «Росмэн-пресс» 2003.
2.Рогово Г.В., Рабинович Ф.М, Сахарова Т.Е. Методика обучения французскому языку в средней школе. -Новособирск, Просвещение, 1998.
3. Джураев Р.Х. Организационно-педагогические основы интенсификации системы профессиональной подготовки в учебных заведениях профессионального образования: Автореф.дисс. док.пед.наук.
4. Ходжаева. К вопросу методике изучения иностранного языка. - Ташкент, // Давлат тили: муаммо ва ечимлар, 2012.
2.Рогово Г.В., Рабинович Ф.М, Сахарова Т.Е. Методика обучения французскому языку в средней школе. -Новособирск, Просвещение, 1998.
3. Джураев Р.Х. Организационно-педагогические основы интенсификации системы профессиональной подготовки в учебных заведениях профессионального образования: Автореф.дисс. док.пед.наук.
4. Ходжаева. К вопросу методике изучения иностранного языка. - Ташкент, // Давлат тили: муаммо ва ечимлар, 2012.