Воспитательный потенциал инотсранного языка, как межпредметной дисциплины Современные ученые отмечают необходимость формирования духовно-нравственной культуры подрастающего поколения в современных социально-экономических условиях развития общества.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Проблема духовно-нравственного воспитания молодёжи подразумевает необходимость осознания общекультурных процессов развития цивилизации. В формировании человека культуры важная роль отводится образованию.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Кузикулова, Д. (2020). Воспитательный потенциал инотсранного языка, как межпредметной дисциплины. Илмий тадқиқотал архиви, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2094
References
1. Сысоев П.В. Обучение культурной вариативности и самоопределению (на материале курса американистике) // Современные теории и методика обучения иностранным языкам // Под ред. Л.М. Федоровой, Т.Н. Рязанцевой. -М ., 2012 -С . 61-64
2. Архипова Г.С. Актуальность оптимизации обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Альманах современной науки и образования. - № 11 - 2014 .- С . 16-17.
2. Архипова Г.С. Актуальность оптимизации обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Альманах современной науки и образования. - № 11 - 2014 .- С . 16-17.