Практические аспекты подготовки специалистов сервиса и туризма-проблемы и перспективы На современном этапе туристская индустрия не уступает ни одной сфере мировой Экономики в отношении потенциала рабочих мест, налоговых поступлений, темпов роста и других показателей, констатирующих весомый вклад туристского сектора в устойчивость Культурной, социальной, экономической жизни стран и регионов

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дилфуза Кузикулова
Лола Арипжанова

Аннотация

In general Tourism is experiencing a skilltt gap and the lack of qualified labour represents together with increased competition on quality a vicious circle. Despite an improvement inthe level of formal education, tourism is still - with exceptions for sub sectors as travel agencies, transport companies and tourism organisations - characterised by a relatively low level of education compared to other sectors o f the economy.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

References

1. Жук А.И., Активные методы обучении в системе повышения нотификации педагогов: учеб.-метод. пособие /А . И. Жук, Н. 11. Кошель. - 2-е изд. - Минск: Аверсэв, 2004. - 336 с.
2. Егорова, И. .4. Профессиональная культура учителя иностранного языка: решение педагогических ситуации: сб. материалов для аудиторной и самостоятельной работы студентов вузов по дисциплине. Методическая грамотность» / Н. А. Егорова. - Барановичи: РИО БарГУ, 2009. - 206 с.
3. Limey, R. Cultural Proficiency: A Manual for School Leaders / R. Linsey, N. Robbins, R. Terrel. -Thousand Oaks, cA: Corwin Press, 1999. - 23S p. 7. Егорова, H.
4. Формирование методической грамотности будущего преподавателя иностранного языка посредством аутентичного кинотекста : монография / Н. А. Егорова. -
Барновичи: БарГУ, 2012. - 352. с.