А ПРИМЕНЕНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Мактабгача таълим муассасаларида, умумтаълим мактабларида ва олий таълим муассасаларида чет тиллар ўқитишнинг узвийлиги
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается применение ситуативных заданий в процессе обучения иностранному
языку, в частности русскому как иностранному. Процесс коммуникации как особый вид речевой
деятельности (РД), направленный на установление и поддержание связи, используется для передачи и
обмена информацией между людьми.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Холматова, Ш. М. (2020). А ПРИМЕНЕНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Илмий тадқиқотал архиви, 1(17). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1171
References
1. Быстрова Е. А., Закирьянов К. З. Литвинова Н. Д. Пркатическая методика обучения языкам. – Л.:
Просвещение, 1989.
2. Новиков Л. А. Искусство слова. – М.: Педагогика, 1999.
3. Тимофеев Б. Правильно ли мы говорим? – Л.: Издательство, 1978.
Просвещение, 1989.
2. Новиков Л. А. Искусство слова. – М.: Педагогика, 1999.
3. Тимофеев Б. Правильно ли мы говорим? – Л.: Издательство, 1978.