статья Управление качеством гостиничного обслуживания с использованием электронного анкетирования Научные исследования автора сделанные в 2019-2020 годах

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Хилола Очилова

Аннотация

В данной статье обоснована необходимость контроля качеством гостиничных услуг с использованием электронного анкетирования и инновационных подходов для сбора, анализа и разработки рекомендаций гостиницам по улучшению качества обслуживания гостей

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Очилова, Х. (2020). статья Управление качеством гостиничного обслуживания с использованием электронного анкетирования. Архив научных исследований, 1(22). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2476

Литература

1. Очилова Х.Ф.ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Вопросы экономических наук. 2010. № 1 (40). С. 68-69. https://elibrary.ru/item.asp?id=13859766
2. Очилова Х. Ф. Жалоллидинова Х. Информационные технологии - важный источник развития гостиничного бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования". https://elibrary.ru/item.asp?id=36929076
3. Очилова Х. Ф. СТРАТЕГИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Очилова Хилола Фармоновна, к. э. н., доцент //ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА. – С. 2020117.
4. Очилова Х.Ф., Пардаева Р.Б. Инновационная активность сотрудников бизнес-организаций: подходы и направления исследования. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 8 (34). С. 276-281.https://elibrary.ru/item.asp?id=36929077