Психология инклюзивного образования.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
Инклюзивного образования должна стать частью мышления педагогов. Опыт
показывает, что не все педагогические работники готовы к реализации данной идеи, они
испытывают страх и неуверенность, связанные с невозможностью контролировать
происходящее.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Мусаханова, Г. (2020). Психология инклюзивного образования. Scientific Research Archive, 1(22). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2598
References
1. Фуко М. История безумия в классическую эпоху/ Пер. с фр. И. К. Стаф. — М.:
АСТ МОСКВА, 2010. — 698 с.
2. Басов, И.Ф. История социальной работы: практикум / Н.Ф. Басов. – М.: Дашков и
К, 2008. – 337 с.
3. История уродства / под ред. Умберто Эко. – М.: Слово, 2007. – 456 с
АСТ МОСКВА, 2010. — 698 с.
2. Басов, И.Ф. История социальной работы: практикум / Н.Ф. Басов. – М.: Дашков и
К, 2008. – 337 с.
3. История уродства / под ред. Умберто Эко. – М.: Слово, 2007. – 456 с