МАЛАЙЗИЙСКИЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
В статье раскрывается опыт Малайзии по внедрению системы смешанного образования. Большинство государственных университетов в Малайзии имеют стратегический план для реализации проекта электронного университета. В стране наблюдается быстрый рост доступного дистанционного образования для удовлетворения потребностей развития человеческого капитала на протяжении всей жизни. Потенциал системы непрерывного обучения продолжает расти.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Султанова, Л. (2020). МАЛАЙЗИЙСКИЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Scientific Research Archive, 1(22). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2447
References
1. Zaharom Nain qand Mustafa Anuar. IT Strategies in Malaysia: the Multimedia, 2011.
2. Пахомова Л.Ф. Модели процветания (Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия)/ Научное издание Института востоковедения РАН. М.: 2007. С.48-50.
3. Данные Всемирного банка, http://data.worldbank.org/World Development
4. Султанова, Л. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ЗАПАСОВ К ПОТОКАМ ЗНАНИЙ. Архив научных исследований, 1(12). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1786
2. Пахомова Л.Ф. Модели процветания (Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия)/ Научное издание Института востоковедения РАН. М.: 2007. С.48-50.
3. Данные Всемирного банка, http://data.worldbank.org/World Development
4. Султанова, Л. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ЗАПАСОВ К ПОТОКАМ ЗНАНИЙ. Архив научных исследований, 1(12). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1786