Актуальность проблемного обучения на уроках французского языка Стремительное вхождение Республики Узбекистан в мировое сообщество, интеграционные процессы в различных сферах политики, экономики, культуры, идеологии, смешение и перемещение народов и языков, поднимают проблему межкультурного общения, взаимопонимания участников общения, принадлежащих к разным культурам.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дилфуза Кузикулова
Лола Арипжанова

Abstract

Естественно все это не может не отразиться на методике обучения французскому языку, не может не выявлять новых проблем в теории и практике преподавания французского языка.
Проблемное обучение в вузовской практике появилось, на наш взгляд, благодаря исследовательскому поиску творчески работающих преподавателей, которых не устраивает серость и однообразие традиционных комбинированных уроков.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

How to Cite
Кузикулова, Д., & Арипжанова, Л. (2020). Актуальность проблемного обучения на уроках французского языка. Scientific Research Archive, 1(16). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2087

References

1. Белякова Е.А. Проблемные задания как прием обучения иностранному языку студентов вуза // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013.« Т. 55. - Ms 1, - С. 97-100.
2. Закирова С.К. Учебное задание как дидактическое средство проблемного обучения: дис.... канд. нед. наук: 13.00.01. М., 2014.
3. Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. - 2015. - J 6 1 .- C . 148-157.