КАК КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Лола Султанова

Abstract

Виртуальная реальность (ВР) оказывает огромное влияние на современный маркетинг. Благодаря ВР, позволяющим компаниям лучше и эффективнее охватить аудиторию, аспекты маркетинга сегодня сильно отличаются от того, что было раньше. Большинство посреднических компаний ВР занимаются видео-маркетингом. Виртуальная реальность предлагает трехмерный опыт, когда дело доходит до видеомаркетинга. Этот трехмерный опыт оказал положительное влияние на рентабельность компаний, предлагая более точное взаимодействие с клиентом. Технология ВР также изменила способ тестирования продуктов. Тестирование продукта - отличный маркетинговый метод, который дает клиентам возможность испытать настоящий продукт для себя. Преимущество ВР - возможность предоставить клиентам подлинный опыт. Благодаря исследованиям в области виртуальной реальности компания могут улучшить связь с клиентами. ВР не только имеет потенциал для лучшего соединения с клиентами, но и для улучшения продаж компании.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

How to Cite
Султанова, Л. (2020). КАК КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ. Scientific Research Archive, 1(14). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1878