ХИЗМАТЛАР СОҲАСИНИ РЕСПУБЛИКА ҲУДУДЛАРИ БЎЙИЧА ҚИЁСИЙ ТАҲЛИЛИ ВА УНИ РИВОЖЛАНТИРИШНИНГ УСТУВОР ВАЗИФАЛАРИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматривается роль и значение рыночных услуг в экономике Республики Узбекистан, также проведен анализ услуг в
межрегиональном сопоставлении и в сопоставлении региональных услуг с показателями по республике, приводится рекомендации по развитию сферы услуг в разрезе регионов
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Madrahimova, G. (2019). ХИЗМАТЛАР СОҲАСИНИ РЕСПУБЛИКА ҲУДУДЛАРИ БЎЙИЧА ҚИЁСИЙ ТАҲЛИЛИ ВА УНИ РИВОЖЛАНТИРИШНИНГ УСТУВОР ВАЗИФАЛАРИ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/503
Литература
Юсупов М. С. Роль государственных целевых программ и централизованных инвестиций в финансовой поддержке сельского хозяйства //International scientific review. – 2016. – №. 16 (26)
Друккер П.Ф. Классические работы по менеджменту. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 220 с
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 - 206
Мате Э.,Таксьер Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия.- М.: Прогресс, 1993. – 160 с
Бекмурадов А.Ш. Эффективность маркетинга средств производства. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. д.э.н. – Ташкент, 1993. - 54 с
Очилов И. Бозор муносабатлари шароитида хизматларнинг турлари ва уларнинг таснифи. Хизмат кўрсатиш, сервис ва туризм соҳаларини ривожлантириш: муаммолар ва уларнинг ечимлари.(монография) – Т.: IQTISОD-MOLIYA, 2008, 18
Пардаев М.Қ. Хизматларнинг ижтимоий-иқтисодий табиати ва уни ривожлантиришнинг ўзига хос хусусиятлари (назарий жиҳатлар).//Сервис −
Самарқанд, 2009. -№ 1, 37-44 бетлар
Друккер П.Ф. Классические работы по менеджменту. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 220 с
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 - 206
Мате Э.,Таксьер Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия.- М.: Прогресс, 1993. – 160 с
Бекмурадов А.Ш. Эффективность маркетинга средств производства. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. д.э.н. – Ташкент, 1993. - 54 с
Очилов И. Бозор муносабатлари шароитида хизматларнинг турлари ва уларнинг таснифи. Хизмат кўрсатиш, сервис ва туризм соҳаларини ривожлантириш: муаммолар ва уларнинг ечимлари.(монография) – Т.: IQTISОD-MOLIYA, 2008, 18
Пардаев М.Қ. Хизматларнинг ижтимоий-иқтисодий табиати ва уни ривожлантиришнинг ўзига хос хусусиятлари (назарий жиҳатлар).//Сервис −
Самарқанд, 2009. -№ 1, 37-44 бетлар