ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Лола Арипжанова
Мухитдинова М. С.

Аннотация

Рассматриваются вопросы использования интернет в обучении иностранному языку. С наступлением информационной эпохи резко меняется как сама схема передачи знаний, так и модель процесса обучения, что требует совершенствования профессиональной подготовки с позиции активизации познавательных процессов.


 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Арипжанова, Л., & Мухитдинова М. С. (2020). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ. Архив научных исследований, 1(13). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1817

Литература

1. Кристал Д. Английский язык как глобальный язык. Кембридж: Университет. Пресса,2015.
2. Босикова К. Н. Повышение учебной активности студентов в процессе изучения
иностранного языка средствами информационно-коммуникационных технологий // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2015. № 4.
3. Маккей С. Л. Преподавание английского языка как международного языка:
переосмысление целей и подходов. Оксфорд: Университет. Пресса, 2016.
4. Грушевицкая Т. Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной
коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
5. Resnick M. Rethinking learning in the digital age. 2002.
6. Collins A., Halverson R. The second educational revolution: Rethinking education in the age of technology // Journal of computer assisted learning. 2010. V. 26. №. 1. P. 18-27.https://doi.org/10.1111/j.1365-2729.2009.00339.x.
7. Zhao Y. Preparing globally competent teachers: A new imperative for teacher education //Journal of Teacher Education. 2010. V. 61. №. 5. P. 422-431.
https://doi.org/10.1177/0022487110375802.
8. Mei B., Brown G. T. L., Teo T. Toward an understanding of preservice English as a Foreign Language teachers’ acceptance of computer-assisted language learning 2.0 in the People’s Republic of China //Journal of Educational Computing Research. 2018. V. 56. №. 1. P. 74-104.https://doi.org/10.1177/0735633117700144.