КОНЦЕПЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
В данной статье обосновано использование интегрированной маркетинговой информационной системы (ИМИС), т.к. усиливается процесс взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями компании: производством, НИОКР, финансами, закупками и сбытом. Также рассмотрены функции, возложенные на ИМИС, по отношению к структурным подразделениям предприятия и основные характеристики функционирования системы.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##
Xashimova, D. (2019). КОНЦЕПЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Ilmiy Tadqiqotlar Arxivi, 1(1). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/426
##submission.citations##
1. Указ Президента Республики Узбекистан о стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан. Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017 г., № 6, ст. 70.
2. Д.П.Хашимова. Интеграция маркетинговых информационных систем в систему управления предприятия// Мустақиллик йилларида Ўзбекистон иқтисодиёти: устувор йўналишлар, муаммолар ва ечимлар: илмий мақолалар тўплами. Т.:ТДИУ, 2011 й. – С. 300
3. Котлер Ф., Келлер К.Л.. Маркетинг менеджмент. Классический зарубежный учебник . / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2015. — 750 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 688 с.
5. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Изд-во Эксмо. 2006. – 336 с.
6. Belalova, G., & Pilipenko, E. (2019). Инновационные подходы к высшему экономическому образованию в условиях формирования цифровой экономики . Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/285
7. Xashimova, D. (2019). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА СТРАН В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/291
8. Xashimxodjayev, S. (2019). ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/392
2. Д.П.Хашимова. Интеграция маркетинговых информационных систем в систему управления предприятия// Мустақиллик йилларида Ўзбекистон иқтисодиёти: устувор йўналишлар, муаммолар ва ечимлар: илмий мақолалар тўплами. Т.:ТДИУ, 2011 й. – С. 300
3. Котлер Ф., Келлер К.Л.. Маркетинг менеджмент. Классический зарубежный учебник . / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2015. — 750 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 688 с.
5. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Изд-во Эксмо. 2006. – 336 с.
6. Belalova, G., & Pilipenko, E. (2019). Инновационные подходы к высшему экономическому образованию в условиях формирования цифровой экономики . Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/285
7. Xashimova, D. (2019). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА СТРАН В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/291
8. Xashimxodjayev, S. (2019). ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/392