Обязанноти менеджеров по персоналу в организации занятости и обучения работников фирмы

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Шайзоқ Холмўминов

Abstract

В данной статье подняты основные проблемы обязанности менежмента управления персоналом фирмы.
По мере того как фирма ростёт и расширяется, ей необходимы специализированные знания, советы и консультации отдельного штата по персоналу. В статье показанны три функции которые выполняются руководитем службы персонала. Раскрыты свойства линейной, координационной и штатной функций.
В статье даны ответы на вопрос «как управляют персоналом линейные и штатные менеджеры?».

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Холмўминов Шайзоқ Рахматович - 63 ёш, иқтисод фанлари доктори, профессор, Тошкент давлат иқтисодиёт университети “Сифат менежменти ва рақамли назорат” бўлими бошлиғи, “Инсон ресурсларини бошқариш” кафедраси профессори.