Инновационный путь развития экономики и образования путем интеграции науки и производство

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Baxtiyor Ishmuhamedov

Abstract

В рамках статьи рассказывается интеграция образования, науки и производства – это совместное использование потенциала образовательных, научных и производственных организаций во взаимных интересах. Данные интеграционные процессы охватывают широкий спектр предпринимательской деятельности различных направлений деятельности и проявляются в инновационной форме как дополнительная инфраструктура малых производственных зон.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##

1. Роберт Кийосаки, Второй шанс: Попурри; Минск; 2015 cтр 63.
2. Шереги Ф.Э., Стриханов М.Н., Савинков В.И. См.: Перспективы взаимодействия производства и науки. Вы-пуск первый // Крите-рии эффективности партнерского сотрудничества производственных компаний, вузов и НИИ. М.: ЦСПиМ, 2012.
3. Попова Е. Меры по стимулированию инновационного развития России (результаты научных исследовании) // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2006. - №10. - С. 4-12.
4. Мирзиёев Ш. М «О дополнительных мерах по повышению качества образования в высших образовательных учреждениях и обеспечению их активного участия в осуществляемых в стране широкомасштабных реформах» г. Ташкент, 05.06.2018 г., № ПП-3775
5. Мирзиёев Ш. М «Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах» г. Ташкент, 7 февраля 2017 г., № УП-4947
6. «Гендерная статистика Узбекистана» Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике 2013-3018. Г.Ташкент 2018 год.
7. Мирзиёев Ш. М. «О создании малых промышленных зон в городе ташкенте постановление» Президент Республики Узбекистан № ПП-2973 г. Ташкент,18 мая 2017 г.
8. Мирзиёев Ш.М. «О Дополнительных Мерах По Повышению Эффективности Деятельности Свободных Экономических Зон И Малых Промышленных Зон» Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-3356 от 25 октября 2017 года.