Управление качеством гостиничного обслуживания с использованием электронного анкетирования

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Хилола Очилова

Abstract

В данной статье обоснована необходимость контроля качеством гостиничного обслуживания и использования  инновационных подходов сбора данных и анализа информации, а также оценки степени удовлетворенности гостей отеля.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##

1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Очилова Х.Ф. Вопросы экономических наук. 2010. № 1 (40). С. 68-69.
2. Safaeva, S.R. (2019). Improving the organizational, economic and institutional mechanisms of managing the sphere of tourism in Uzbekistan. ISJ Theoretical & Applied Science, 03 (71): 545-552.
3. Safaeva, S.R., Ishankhodjaeva, D.A., and other. 2019. Economic and Legal Aspects of Tourism Regulation in the New Economy: International Practice. Journal of Environmental Management and Tourism, 2(34): 460 - 465.
4. ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЙ: ПОДХОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Очилова Х.Ф., Пардаева Р.Б. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 8 (34). С. 276-281.