ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО – ГАРАНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Nigora Rahimbabayeva

Аннотация

В статье анализируется педагогическое мастерство как основа качественного
образования. Раскрываются взгляды Среднеазиатских мыслителей о профессии учителя и
педагогического мастерства, дается оценка их роли в развитии науки. Тема
анализируется на основе метода характеристик, а также сравнительно-исторического и
обобщающего методов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

References

1. Структура педагогического мастерства // www.plib.ru/pedagogika/slastenin/slastenin89.html. (дата обращения: 27.02.2019).
2. 3. Реан А. А.и др. Психология и педагогика: Учеб. для вузов. −СанктПетербург: Питер, 2001.− 432 с.
3. 4. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. Учеб.
пособие для студ. препод., аспирантов. − М.: Изд-во "Совершен- ство", 2008. −
368 с.
4.Rahimbabayeva, N. (2019). НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/655
5. www.history.wikireading.ru (дата обращения: 27.02.2019)
6.Rahimbabayeva, N. (2019). ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/651