ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ К РЕКЛАМЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
в статье рассматривается всестороннее научное изучение феномена рекламы в сфере психологических наук. Реклама дает не только экономическую информацию, сведения, но и, передавая знания о социальной жизни, решительно влияет на поведение и сознание людей. Оценка в семье к рекламе даст возможность определить приобретаемое реформами значение непосредственно в семье, изменения в обществе, анализировать формирование новых экономических отношений, экономического мышленияи образа совершенного поведения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
How to Cite
Shomurotova, N. (2020). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ К РЕКЛАМЕ. Илмий тадқиқотал архиви, 1(21). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/2376
References
1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии, 2001. №8. С. 42-43.
2. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель-Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 512 с.
2. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель-Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 512 с.