Стратегическ маркетинг и возможности глобальных брендов производственных компаний в условиях конкурентоспособности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Gulbahor Hodjamuratova

Аннотация

    в статье излагаются вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности фирмы или компании, влияние глобальных брендов на деятельность производственных компаний в условиях конкурентоспособности.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Hodjamuratova, G. (2019). Стратегическ маркетинг и возможности глобальных брендов производственных компаний в условиях конкурентоспособности. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/828

Литература

Hodjamuratova, G. (2019). Нацеленные на успех. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/827
Hodjamuratova, G. (2019). Ўзбекистонда юқори технологиялар асосида ишлаб чиқаришни ривожлантириш концепциялари. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/826
Hodjamuratova, G. (2019). Махсулот ва жараён инновацияларининг ишлаб чиқаришни ривожлантиришдаги ахамияти. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/825
Hodjamuratova, G. (2019). Менеджмент инновационной деятельности промышленных предприятий как фактор развития конкуренции. Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/824