Korxonalar tijorat faolyati

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Dildor Shadibekova

Аннотация

Учебное пособие по предмету «Коммерческая деятельность предприятий» предназначено для для студентов бакалавриата обучающихся по направлению «Менежмент» (малый бизнес и предпринимательство), Маркетинг (малый бизнес и предпринимательство), Сфера услуг(малый бизнес и предпринимательство). В учебном пособии даны сущность, виды, особенности коммерческих операций предприятии, особенно тех предприятий, которые осуществляет внешнеэкономическую деятельность, содержание торговых соглашений, пути урегулирования и ведения экспортных и импортных операций, методы рыночных исследований для ведения коммерческих операций, составление, организация и контроль торговых соглашений, проведение коммерческих операций на аукционах и торгах, в товарных биржах и пути использования посредников. Данным учебным пособием могут пользоваться субъекты малого бизнеса сферы услуг, маркетинга и менежмента, намеренные выйти на международные рынки и все заинтересованные лица.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shadibekova, D. (2019). Korxonalar tijorat faolyati. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/474

Литература

2. Йеннер Т. Маркетинговое планирование /Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2010. – 276 с.
3. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова.- 2-е изд. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0»; Саратов: ООО «Англейс», 2010.- 256 с.
4. Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2010. – 200 с.
5. Ивасенко А.Г. Иностранные инвестиции: учебное пособие /А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КНОРУС, 2010. – 272 с.
6. Николаев М.А. Инвестиционная деятельность: учебное пособие / М.А. Николаев. – М.: Финансы и статистика; Инфра-М, 2010.- 336 с.:
246
7. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2009. – 336 с.: ил.
8. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. Учебник. Изд. 2-е перераб. и допол. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
9. Данильцев А.В. Международная торговля. Инструменты регулирования. Учебно-практическое пособие. Изд. 2-е перераб. – М.: Деловая литература, Палеотип, 2004.
10. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность. Шпаргалки. – М.: Эксмо, 2007. – 30 с.
11. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник /Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
1. Лемке Г.Э. Секреты коммерческой разведки. – М.: Ось-89, 2008.-416с.

13. Минько Э.В. Основы коммерции: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512 с. 14. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с.Khodjaeva, M. (2019).
FINANCIAL STATEMENTS OF THE ENTERPRISE FOR USE OF HIGHER EFFICIENCY INTERNAL AUDIT ANALYSIS. Архив научных исследований, 1(1), 9. извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/183

Khodjaeva, M. (2019). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР В АУДИТЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Архив научных исследований, 1(1), 62. извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/ispolzovanie-analiticheskix-procedur