Пути повышения конкурентоспособности национальных товаров на основе целевых сегментов рынка
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Маркетинговая система, основанная на независимости участников экономических отношений на рынке, требует решения проблем координации и спроса и предложения, в основном на микроэкономическом уровне. Однако любая организация связана с рынком и стремится обслуживать конкретных потребителей, создавая тем самым потенциал для функционирования целевого рынка. Изучение характеристик и преимуществ целевого рынка является одним из наиболее важных аспектов маркетинговых исследований.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Yaxshiyeva, M. (2019). Пути повышения конкурентоспособности национальных товаров на основе целевых сегментов рынка. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/465
Литература
Yaxshiyeva, M. (2019). The role of islamic banking in the transformation of international corporations as a reflection of modern globalization and migration. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/364