ANALYSIS METHODS OF THE FACTORS INFLUENCING ON CONSUMER MARKET

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Munira Azlarova

Аннотация

В статье автором разработаны предложения и рекомендации по
совершенствованию методологии оценки рынка потребительских товаров с учетом особенностей
региона; научно обоснованы региональные аспекты определения методов и направлений
исследования рынка потребительских товаров; определена система факторов влияющих на
формирование регионального рынка потребительских товаров, обоснованы рекомендации по
прогнозированию тенденций развития рынка; даны рекомендации по организационным и
экономическим направлениям развития рынка потребительских товаровобласти.
Научно обоснованные предложения и рекомендации, приведенные в статье, могут быть
использованы при разработке мер по стабильному развитию регионального рынка
потребительских товаров, а также при разработке учебных пособий и методических
наработок.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Azlarova, M. (2019). ANALYSIS METHODS OF THE FACTORS INFLUENCING ON CONSUMER MARKET. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/456

Литература

1. Butova, T. G., & Tereshchenko, N. N. (1998). Methodology for assessing the potential
capacity of the commodity market, (the market of household furniture). Practical marketing, (8-9),
54-63.
2. Bednarik, E., & Pakaine Kovats, J. (2010). Consumer behavior model on the furniture
market. Acta Silvatica Et Lignaria Hungarica, (6), 75-88.
3. Hoffmann, S. (1977). An American social science: international relations. Daedalus, 41-60.
4. Yoon, S. Y., & Cho, J. Y. (2009). Understanding Furniture Decision Making Process and
Design Preference Using Web-Based VR Technology. Annual Conference of IDEC, St. Louis,
Missouri, March, 25-28
5. Hodiev B. Yu., Qosimova M. S., & Samadov А. N. (2014). Small Business and Private
Entrepreneurship. TDIU
6. Thompson, J. A. A., & Davis, L. L. (1988). Furniture Design Decision‐Making
Constructs. Family and Consumer Sciences Research Journal, 16, (4), 279-290
7. Zverev, A. V. (2009). Formirovanie natsionalnoi innovatsionnoi sistemy: mirovoi opyt i
rossiiskie perspektivy: diss. … d-ra ekon. nauk. Moscow
8. Kudratov, Z. G. (2016). The main trends in the development of the service sector in
Uzbekistan. Molodoi uchenyi, (11), 791-793
9.Azlarova M.M. Development of the consumer market in the republic of Uzbekistan. Austria-science, №3 2017. 63-65.