Перспективы электронной коммерции в условиях цифровой экономики

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Хилола Очилова

Аннотация

В данной статье раскрыты особенности внедрения цифровых технологий в процессы производства товаров и услуг, которые можно рассматривать на примерах успешного развития бизнеса

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Очилова, Х. (2020). Перспективы электронной коммерции в условиях цифровой экономики. Архив научных исследований, 1(5). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1196

Литература

1. Постановление Президента Ш.М. Мирзиёева от 14 мая 2018 года «О мерах по ускоренному развитию электронной коммерции». www.lex.uz
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ВАЖНЫЙ ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Очилова Х.Ф., Жалолиддинова Х. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 8 (34). С. 271-275.
3. Safaeva, S.R. (2019). Improving the organizational, economic and institutional mechanisms of managing the sphere of tourism in Uzbekistan. ISJ Theoretical & Applied Science, 03 (71): 545-552.
4. Safaeva, S.R., Ishankhodjaeva, D.A., and other. 2019. Economic and Legal Aspects of Tourism Regulation in the New Economy: International Practice. Journal of Environmental Management and Tourism, 2(34): 460 - 465.