Организация экскурсионной деятельности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Хилола Очилова

Abstract

Учебник посвящен вопросам управления проектами в менеджменте экскурсионной деятельности и организации сервисной деятельности при оказании экскурсионных услуг. Формируется понимание сущности экскурсионной услуги как результата управления проектом, сформированной системы технологического обеспечения и методик управления качеством. Особое внимание уделено психологическим аспектам проведения экскурсий. Учебник включает практикум, состоящий из кейсов, основанных на материалах, предоставленных туристскими предприятиями России и Узбекистана, и направленных на овладение практическими навыками организации экскурсионной деятельности. Учебник соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям «Туризм» и «Менеджмент» (направленность «Менеджмент туризма», «Международный менеджмент в туризме»). Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Туризм» и «Менеджмент», а также для студентов других направлений обучения. Учебник адресован также практическим работникам туристкой индустрии и органов управления туризмом в регионах и муниципальных образованиях, а также может быть полезен всем тем, кто интересуется данной тематикой.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

How to Cite
Очилова, Х. (2019). Организация экскурсионной деятельности. Scientific Research Archive, 1(1). Retrieved from https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/262

References

Очилова Х.Ф. Организация экскурсионной деятельности : учебник и практикум для вузов / Ж. В. Жираткова, Т. В. Рассохина, Х. Ф. Очилова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 189 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12370-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447408 (дата обращения: 24.12.2019).