Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение"

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Адиловна

Аннотация

В статье раскрываются некоторые педагогические и информационные приёмы, используемые в преподавании курса "Обществоведение", обосновывается необходимость комплексного подхода к процессу обучения. Также рассматриваются особенности преподавания данного курса в условиях современного Узбекистана.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ganiyeva, M., & Ганиева, М. (2020). Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение". Архив научных исследований, 2(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/802
Биография автора

Адиловна, Ташкентский государственный экономический университет

Ученная степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание:доцент.

Место работы: Ташкентский государственный экономический университет, кафедра «Теория и практика построения демократического общества в Узбекистане».

Домашний адрес: 100178, г.Ташкент, Алмазарский район, к/к 2/4, 60–а дом, 13 квартира.

Контактные телефоны: дом. (8371)2287609, моб. (+99897)4046758

Литература

1. Каримов И.Человек, его права и свободы – высшая ценность. Т.: 14. Ташкент. Узбекистан . 2006. 78 с.
2. Каримов И.А. Высокая духовность – непобедимая сила. Т.: Маънавият, 2008. 176 с.
3. Касымов Б.У. Учебно-методический комплекс образовательной технологии в курсе «Философские вопросы науки». Т.: ТГЭУ, 2008.
4. Лапина О.А., Пядушкина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие.- М.: Академия, 2008. 260 с.
5. Личность и общество. Учебное пособие. Т.:Укитувчи, 2005.
6. Саифназаров И., Касымов Б., Мухтаров А. Философия. Учебное пособие. Т.: Шарк. 2002. 256 с.