Совершенствование менеджмента маркетинга на предприятиях
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Управление маркетингом является важнейшей составляющей общей системы управления предприятием. Его главная задача заключается в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Djurayeva, G. (2019). Совершенствование менеджмента маркетинга на предприятиях. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/616
Литература
Мазур И.И., Шапиро В.Д., Олдерожже Н.Г. и др. “Корпоративный менежмент.” М.: Высшая школа, 2003. 53 с.
2. Канлан С. Mition Appointment of Outsiders to vanonese Bogrds: Determionants and impeication for Manages // Jornal of Financial Economics 1994-П. 225-257.
2. Канлан С. Mition Appointment of Outsiders to vanonese Bogrds: Determionants and impeication for Manages // Jornal of Financial Economics 1994-П. 225-257.