Пути повышения конкурентоспособности отечественных товаров на основе целевых сегментов рынка Пути повышения конкурентоспособности отечественных товаров на основе целевых сегментов рынка
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Демократизация и обновление общества, согласование спроса и предложения с производителем в условиях модернизации и реформирования страны, обеспечение свободной конкуренции и маркетинга
Эффективное использование системы основано на современных требованиях. В связи с этим Президент нашей страны Ш. Они призваны обеспечить конкурентоспособность отечественных технологий, создать модели ноу-хау, внедрить современные информационные и коммуникационные технологии, то есть внедрить систематические меры для обеспечения высокого качества продукции ». заслуживает внимания.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Otaboev, F. (2019). Пути повышения конкурентоспособности отечественных товаров на основе целевых сегментов рынка. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/604
Литература
1. ЎЗБЕКИСТОННИНГ ЭКСПОРТ САЛОҲИЯТИНИ ОШИРИШДА МАРКЕТИНГ ТИЗИМИДАН САМАРАЛИ ФОЙДАЛАНИШ ЙЎЛЛАРИ-мавзусидаги республика илмий-амалий анжумани.Тошкент , 2017 йил 24 ноябрь