ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье в качестве одного из наиболее эффективных и прогрессивных методов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия рассматривается внедрение в маркетинговую деятельность информационных технологий и, в первую очередь – интернет-технологий. Инновационность Интернета заключается в возможности обратной связи с потенциальным и реальным клиентом, в его технических возможностях хранить неограниченные объемы информации, создавать наилучшие условия для поиска, организации и распространения информации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Xashimova, D. (2019). ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/440
Литература
1. Aбидов, А. (2019). СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/331
2. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М. 2012.
3. Краснобокая И.А. Экономический потенциал сети Интернет и особенности его реализации на экспортно-ориентированном предприятии // Актуальные проблемы развития внешнеэкономических связей в условиях глобализации: сб. матер. VII междунар. науч.-практ. конф. – Орел: Госуниверситет - УНПК, 2014.
4. Xashimova, D. (2019). КОНЦЕПЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/426.
5. Xashimova, D. (2019). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА СТРАН В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/291
2. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М. 2012.
3. Краснобокая И.А. Экономический потенциал сети Интернет и особенности его реализации на экспортно-ориентированном предприятии // Актуальные проблемы развития внешнеэкономических связей в условиях глобализации: сб. матер. VII междунар. науч.-практ. конф. – Орел: Госуниверситет - УНПК, 2014.
4. Xashimova, D. (2019). КОНЦЕПЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/426.
5. Xashimova, D. (2019). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА СТРАН В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. Архив научных исследований, 1(1). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/291