Обязанноти менеджеров по персоналу в организации занятости и обучения работников фирмы
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье подняты основные проблемы обязанности менежмента управления персоналом фирмы.
По мере того как фирма ростёт и расширяется, ей необходимы специализированные знания, советы и консультации отдельного штата по персоналу. В статье показанны три функции которые выполняются руководитем службы персонала. Раскрыты свойства линейной, координационной и штатной функций.
В статье даны ответы на вопрос «как управляют персоналом линейные и штатные менеджеры?».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Холмўминов, Ш. (2020). Обязанноти менеджеров по персоналу в организации занятости и обучения работников фирмы. Архив научных исследований, 33(1). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/3772